Friday, May 27, 2022

Fwd: Привет. Business proposal..



---------- Forwarded message ----------
From: b tree <btree7000@gmail.com>
Date: Thursday, May 26, 2022
Subject: Привет. Business proposal..
To: b tree <btree7000@gmail.com>


Привет.
Я отправил вам это письмо около двух месяцев назад без ответа от вас,
я Барристер Латте Дени, личный адвокат моего умершего клиента,
который положил сумму в размере 7,5 миллионов долларов в банк
здесь, в Ломе-Того, до своего безвременная смерть. Он умер в
результате болезни сердца, его болезни сердца произошло из-за гибели
его жены и его единственного ребенка, попавших в авиакатастрофу, и без
зарегистрированного родственника.

Я связался с вами, потому что у вас такая же фамилия, как у моего
умершего клиента. И у фондов теперь есть открытый мандат бенефициара. Я
дам вам подробности, как только я получу от вас известие.

Спасибо за ваш быстрый ответ.
Латте Денис, эсквайр.

No comments:

Post a Comment